Гарантия на товар
Гарантия и Сервисное обслуживание
При наступлении гарантийного случая ремонт товаров, представленных в нашем магазине, осуществляется БЕСПЛАТНО, авторизованными сервисными центрами производителей соответствующих марок в течение всего гарантийного срока.
Адреса авторизованных сервисных центров, а также условия предоставления гарантии будут отражены в гарантийном талоне, передаваемом Вам одновременно с товаром.
Интернет-магазин slovotehniki.ru не несет ответственность за деятельность сервисных центров. Убедительно просим вас отнестись к этому обстоятельству с пониманием.
Гарантия и гарантийное обслуживание
Гарантийным обслуживанием товара является бесплатное устранение возможных недостатков продукции, возникших по вине изготовителя, при условии соблюдения всех правил хранения, транспортировки и эксплуатации, устанавливаемых изготовителем.
Срок гарантийного обслуживания устанавливается производителем товара и зависит от вида продукции.
Для сохранения гарантии техническое обслуживание и ремонт должен производится только авторизованными сервисными центрами производителей, имеющими на то соответствующие полномочия. Адреса сервисных центров вашего города можно узнать в гарантийном талоне, на официальном сайте производителя.
Прежде, чем начать эксплуатацию приобретенной вами продукции, рекомендуется внимательно ознакомиться с условиями и руководством по эксплуатации данной продукции. Инструкция по эксплуатации поставляется самим производителем в комплекте документов с товаром (как правило, она находится в коробке с продукцией).
Гарантийный талон (если его наличие предусмотрено производителем на данный товар) является единственным документом, который подтверждает право на гарантийный ремонт и обслуживание приобретенного товара. Без предъявления заполненного талона претензии не принимаются. Обязательно проверяйте заполнение гарантийного талона.
Гарантийный ремонт производится в том случае, если изделие будет признано сервисным центром неисправным по причине заводского дефекта, и только в течение срока, указанного в гарантийном талоне.
В гарантийном обслуживании может быть отказано в том случае, если:
- Какие-либо защитные знаки (отметки, пломбы) были повреждены пользователем.
- Присвоенные производителем серийные номера или маркировка изделия не соответствуют, по каким-либо причинам, сведениям, указанным в гарантийном талоне.
- Продукция подвергалась ремонту лицами или организациями, не имеющими на это полномочий и соответствующих лицензий, а так же соответствующих норм по технике безопасности.
- Дефекты вызваны из-за применения товара с целью, не соответствующей установленной сфере применения данного товара, указанной в технической инструкции или в руководстве по эксплуатации.
- Повреждение изделия произошло с нарушением правил и условий установки и подключения, так же адаптации продукции под местные и технические условия самого покупателя, эксплуатации, транспортировки и хранения.
- Повреждение продукции произошло в следствии природных стихий. К коим относятся: наводнения, пожары, землетрясения и прочих ситуаций, включая бытовые факторы, которые не могут зависеть от поставщика.
- Продукция при визуальном осмотре имеет электрические и/или механические повреждения.
- Повреждение продукции возникло из-за попадания внутрь изделия посторонних предметов, жидкостей, насекомых или животных, различных сторонних веществ.
- Дефекты или повреждения вызваны тем, что использовались расходные материалы, которые не могут соответствовать требованиям эксплуатации. Также, если повреждения вызваны использованием запчастей и/или расходных материалов, не являющимися оригинальными или официальной заменой оригинальным.
- Срок технического и профилактического обслуживания, был не соблюдён пользователем. (в случае, если эта процедура и срок необходимы для данной продукции).